Маркетинговые исследования, реклама

Правильный подход к адаптации рекламных материалов, маркетинговых кампаний, руководств по продвижению продукции, маркетинговых исследований, прогнозов рынка на год, брошюр с иностранного языка, позволит максимально эффективно и точно провести маркетинговую кампанию, акцию в соответствии с поставленными целями, эффективность отразится на росте продаж. Необходимо понимать не только язык, но и культурные особенности страны обоих языков.

       «Разница между языками столь велика, что одно и то же выражение кажется грубым в одном языке и возвышенным в другом».–Д.Драден 

 Тематика переводов в области маркетинга и рекламы  

  • руководства по выводу новых и продвижению уже существующих продуктов на рынке 
  • адаптация и перевод брошюр, лифлетов, каталогов, инструкций  
  • презентаций по развитию, продвижению, ценообразованию продуктов 
  • перевод брифов и рекламных статей, акций, программ конференций 

 Устные переводы в области маркетинга и рекламы:

       Перевод конференций, совещаний, дискуссий, рабочих процессов

 Как сделать заказ:

  • Оценка стоимости: пришлите копию документа подлежащего переводу zakaz@vivatlanguage.ru либо воспользуйтесь формой заказа ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕВОД
  • В заявке просим Вас указать сроки выполнения заказа, основные требования, необходимый язык перевода, контактные данные
  • После расчёта стоимости менеджер свяжется с Вами

Со стоимостью данного вида услуг Вы можете ознакомиться здесь.

zakaz@vivat-language.ru

+7 926 314 73 51/ +7 915 464 0742